Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 2500 рублей
Заказать услугу
|
Обслуживание 1С
Модель абонентского обслуживания в 1С подходит в случаях, когда:
- необходима консультационная и методологическая поддержка по работе в программах 1С;
- есть регулярный объём задач по доработкам информационных баз;
- требуются регулярные обновления типовых или доработанных информационных баз;
- «человеческий фактор» регулярно приводит к массам ошибок в программах 1С.
Преимущества абонентского обслуживания 1С в нашей компании
- Надежность. Наша схема взаимодействия с клиентами, не допускающей ошибок, срывов сроков и неудовлетворенности клиентов.
- Цена. Стоимость абонентского обслуживания 1С у нас ниже, чем зарплата штатного программиста. А также, вместо знаний одного программиста, Вы получаете экспертизу всей нашей компании.
- Комплексность. В рамках абонентского обслуживания мы не только сопровождаем текущие информационные базы, консультируя по вопросам учёта, но и совершенствуем все Ваши текущие бизнес-процессы благодаря автоматизации на 1С.
- Плановость. Вам не придётся ждать, когда специалисты освободятся, чтобы решить задачи. При абонентском сопровождении уже выделено время в графике работы специалиста, который Вас курирует.
- Оперативность. Не тратьте каждый раз время, чтобы объяснить все бизнес-процессы для решения новых задач. Работа осуществляется напрямую со специалистом, который уже знает всю Вашу структуру работы. Также не тратится время на выставление и оплату новых счетов — всё уже включено в договор абонентского сопровождения 1С.
- Обновление. Типовое обновление программных продуктов 1С уже входит в стоимость вашего тарифа. Ваш релиз 1С всегда будет в актуальном состоянии.