Для решения проблемы необходимо выполнить следующее:
- Проверить доступность адреса https://1cv8update.com/ Вы можете обратившись по нему в браузере, запускаемом на том же компьютере, что и ваш клиент «1С:Предприятие 8». После загрузки страницы (не пугайтесь ошибки 403), замочек в браузере должен быть зеленым, что означает, что ваша цепочка сертификатов проверена и валидна.
Обратите внимание на то, что браузер и клиент «1С:Предприятие 8» должны использовать одни настройки прокси-сервера. Если файла конфигурации inetcfg.xml нет, а в браузере стоят настройки по-умолчанию, то клиент «1С:Предприятие 8» и браузер используют одинаковые системные настройки.
Если Вы сделали данную проверку, и она показала что https://1cv8update.com/ доступен, но Вы продолжаете видеть данное сообщение, то необходимо проверить цепочку сертификатов, используемых для доступа в браузере. Для этого нужно открыть https://1cv8update.com/, затем щелкнуть по замочу рядом с адресной строкой браузера, нажать "просмотр сертификатов" и скопировать из последней вкладки "путь сертификации" дерево сертификатов. Нормально этот путь должен выглядеть как VeriSign -> Symantec Class 3 Secure Server CA - G4 -> 1cv8update.com.
Если Ваша цепочка отличается от описанной, то Ваше корпоративное прокси производит перешифрацию исходящего траффика. Обратитесь за поддержкой к Вашим ИТ-администраторам.
В противном случае, опишите последовательность действий, демонстрирующих проблему, на адрес технической поддержки v8@1c.ru.
Служба технической поддержки зарегистрирует ошибку и, при необходимости, запросит более подробную информацию.
- Выполнить следующие указания: https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5938:hdoc
- Проверить подписку на ИТС на портале, либо обратиться к нам за данной информация по электронной почте sale@simplsoft.ru